стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/JYA775diIiA?si=YKJv9UXXKzqSkdOK

    15 декабря 2023 года телеканал MRTV (Мьянмское радио и телевидение) опубликовал кадры передачи ВВС Мьянмы очередных истребителей Су-30СМЭ с бортовыми номерами «1906» и «1907» производства Иркутского авиационного завода ПАО «Корпорация «Иркут» .

    Контракт на поставку шести истребителей Су-30СМЭ был подписан 2018 году. Предполагаемая сумма контракта $204 млн.

    Информация о получении ВС Мьянмы первых двух самолетов была опубликована в СМИ в сентябре 2023 года.

    На вооружении ВВС Мьянмы также находятся вертолеты Ми-24 (9 штук) и Ми-17 (12 штук), а также самолеты МиГ-29 (26 штук) и Як-130 (18 штук).

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    14 июля 2021 г. на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» (Ростех) завершена стыковка левой консоли крыла к фюзеляжу самолета МС-21-300. Ранее на него установлены центроплан и правая консоль крыла. Самолет предназначен для поставки первому заказчику.

    Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». В ближайшее время специалисты Иркутского авиационного завода приступят к монтажу систем самолета. Отечественные материалы для производства композитных конструкций разработаны при участии МГУ и предприятий Росатома.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lqlONCnBUY8

    Корпорация «Иркут» разместила на своем Youtube-канале ролик про управление самолетом МС-21. Это первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.

    «Для пилота интерьер кабины довольно важное значение имеет. И, безусловно, старались выбрать оптимальный. В этом плане хороший опыт был у Airbus,и мы обратили внимание на возможность использования и такого рода управления. Мы акцентировали внимание на том, что хотим боковую ручку управления, но с возможностями передачи усилий управляющего пилота на вторую ручку. И МС-21 стал первым пассажирским самолетом, на котором было принято решение использовать активные связанные боковые ручки. Разработка шла достаточно долго», — рассказал заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, заместитель гендиректора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» по летным испытаниям Роман Таскаев.

  •  © www.irkut.com

    На Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена диагностика систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве самолета учтены результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят летные испытания, две — статические.

    28 ноябряновый самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода.

    читать дальше

  • Российские власти предоставили «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) государственные гарантии на сумму до 400 млн. долларов на создание нового российского пассажирского самолета МС-21 в 2014 году.

    «Предоставляются государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов США в обеспечение исполнения обязательств ОАО «Корпорация «Иркут» по кредиту, привлекаемому в ОАО «Сбербанк России», — говорится в справке к документу, опубликованного в среду на сайте кабмина.

    читать дальше

  • 5 февраля 2014 года на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялось совещание, на котором рассмотрены вопросы подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21.

    читать дальше

  •  

    • Цех агрегатной сборки ИАЗ
    • Цех агрегатной сборки ИАЗ

    Эффект от применения lean-технологий – технологий бережливого производства на Иркутском авиационном заводе за два года составил около 20 млн. рублей. Об этом сообщил генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» Александр Вепрев в ходе визита вице-президента Сбербанка России Владимира Яшина на предприятие.
    Процесс внедрения lean-технологий на предприятии начался четыре года назад, сейчас этим занимается отдельный директорат. Разработана методика премирования, ежегодно на каждом участке производства проводятся конкурсы, все предложения суммируются в единой базе данных. Кроме повышения уровня культуры производства, условий и охраны труда, фиксируются и положительные финансовые результаты. В 2011 году сотрудники завода подали более двух тысяч предложений по улучшению процессов производства, из которых более половины было реализовано. Сейчас lean-технологии охватывают более 70% рабочих мест в производственных подразделениях.

    читать дальше